Отсутствие подключения к интернету [Новый модем].

Решение проблем и ответы на вопросы

  • Мобильная версия сайта
  • Редакция от:26.05.2016 15:47:20

Тема: "Отсутствие подключения к интернету [Новый модем]."

Всем доброго утра. Дело в том, что на днях у меня сломался модем, через который я выходил в интернет на компьютере, купил новый, модели d-link dsl-2640u. Вроде бы всё настроил, на веб-сайте ( 192.168.1.1 ) в статусе написано "Соединено", на самом модеме горят, по моему мнению, все необходимые индикаторы ( в прикрепе ).
Но, к сожалению, к интернету подключиться все равно не могу, не знаю, в чем может быть причина.
Помогите, кто в этом разбирается, заранее спасибо. :)

  • Ага все норм вроде судя по подключению. Вот только большинство провайдеров сейчас (если не все) используют свои протоколы подключения, у кого то это прокси, у кого то другие.... Способ подключения и настройки надо искать у провайдера либо в инете... Строка в поисковике: Настройка модема d-link dsl-2640u для "имя провайдера". Проще всего позвонить или вызвать специалиста от провайдера где они пошагово вам объяснять как подключить или сделают настройки сами..
  • ...Специалисты ростелекома не поедут по той причине, что: "Вы покупали в другом магазине"... У них есть магазин?
    А за интернет - им платишь? Может это всё же ИХ обязанность свой интернет наладить, они вообще не имеют право торговать оборудованием..
Настройка, вход в admin 192.168.1.1.. Все права защищены 2015-2019.